РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАНЯТИИ
Роль воспитателя, чередование его пассивного и
активного участия, различны, в зависимости от частей занятия и задач.
Слушание музыки: 1. Личным примером воспитывает
у детей умение внимательно слушать музыкальное произведение, выражает
заинтересованность;
2. Следит за дисциплиной;
3. Оказывает помощь музыкальному руководителю в
использовании наглядных пособий и другого методического материала.
Распевание, пение: 1. В распевании не участвует
2. Поет с детьми, разучивая новую песню,
показывая правильную артикуляцию
3. Поддерживает пением при исполнении знакомых
песен, используя средства мимической и пантомимической выразительности.
4. При совершенствовании разучиваемой песни, подпевает в «трудных местах».
5. Не поет с детьми при самостоятельном
эмоционально-выразительном пении (исключение – пение с детьми раннего и
младшего возраста)
Музыкально - ритмические движения и игры: 1.
Участвует в показе всех видов движений, давая соответствующие рекомендации
детям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий