Музыкальное занятие в структуре музыкального воспитания детей с ОВЗ
Музыкальные
занятия занимают важное место в системе коррекционно-педагогической работы в
дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. Их особенностью
является то, что в процессе организации и проведения занятий решаются задачи
как музыкально-эстетического развития, так и коррекционно-развивающие.
Содержание,
организация и методика проведения музыкальных занятий с детьми с проблемами
определяются, с одной стороны, спецификой музыкального искусства, с другой —
природой и характером нарушений в развитии ребенка.
В связи с
этим основными задачами музыкальных занятий являются следующие:
приобщать
детей с проблемами в развитии к основам музыкальной культуры, развивать их
музыкально-эстетические интересы, потребности;
развивать
музыкальные способности детей;
способствовать
коррекции нарушений в развитии ребенка средствами музыки, музыкальной
деятельности;
развивать
у детей представления о различных видах музыкальной деятельности и формировать
посильные способы этой деятельности;
формировать
доступные знания о музыке, ее особенностях, о различных видах музыкальной
деятельности;
доставлять
детям радость, создавая положительный эмоциональный фон, возможности для их
самостоятельной и творческой деятельности;
Комментариев нет:
Отправить комментарий