На этой неделе в детском саду стартовал марафон подвижных игр...Каждый день символизирует определенный цвет.
Понедельник у нас был- оранжевым.
К малышам ясельной группы №12 на музыкальное занятие пришел веселый мешочек, оранжевого цвета. внутри которого были спрятаны сюрпризы:
-Курочка, которую ребята покормили крошками /Пальчиковая игра "Курочку кормили" и спели для нее знакомую песенку "Вышла курочка гулять"
-Оранжевые ленточки, которые под музыку превращались в весенний ветерок/ Дыхательная гимнастика "Дует ветер"
-Музыкальный колокольчик "РЕ" оранжевого цвета со своими "друзьями"
/Дидактическая игра"Тихо-Громко"(знакомство малышей с музыкальными инструментами)
У ребят старшей группы № 3 необычно прошла Логоритмика.В своем ритмическом паровозике , дети двигались под "Оранжевую песенку",которая им подняла настроение, а так же играли в-Ритмическую игру " Витаминный салат" дети по очереди пропевают название фруктов и овощей оранжевого цвета хлопая в ладоши.столько раз, сколько слогов в слове.-Музыкальную игру "Цветы и ветерок" (активное слушание, дети двигаются в соответствии характера и темпа музыки. мальчики -цветы, девочки -"ветерок")
У ребят старшей группы № 3 необычно прошла Логоритмика.
В своем ритмическом паровозике , дети двигались под "Оранжевую песенку",которая им подняла настроение, а так же играли в
-Ритмическую игру " Витаминный салат" дети по очереди пропевают название фруктов и овощей оранжевого цвета хлопая в ладоши.столько раз, сколько слогов в слове.
-Музыкальную игру "Цветы и ветерок" (активное слушание, дети двигаются в соответствии характера и темпа музыки. мальчики -цветы, девочки -"ветерок")
Комментариев нет:
Отправить комментарий