Памятка воспитателю.
(при подготовке и проведении развлечения, утренника).
- Знать номера и их последовательность наизусть.
- Следить за дисциплиной, поправлять детей корректно, стараться не
критиковать и не дергать детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.
- Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения,
песни или танца.
- Брать на себя роли в спектаклях, не отказываться от принятой
роли.
- В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника без заминок и
пауз со стороны ведущих (т.к. внимание у детей
неустойчивое).
- Четко знать, когда посадить детей, когда поднести атрибуты.
- Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем по
средством условных сигналов (смотреть на муз. рук.)
- Роль своего героя выделить сразу после получения сценария.
- Если у ребенка нет пары, её заменяет воспитатель, либо
персонажи и ведущие, встают с детьми.
- Воспитатель должен видеть на празднике каждого ребёнка.
- Недопустимо держать в руках сценарий. Удобнее положить
Снежинку (листочек, цветочек и др) с текстом в определённое место и во время
муз. номеров или выступления действующих персонажей подсмотреть – и текст
доступен и руки свободны.
- Принимать активное участие в украшении зала, не
покидать его до окончания всех работ, вносить свои коррективы относительно
своего утренника (ширма, атрибуты и т.д.)
- Накануне или в день праздника подготовить зал к своему
утреннику (поставить стулья по кол-ву детей и в соответствии со своим
сценарием, разложить атрибуты, приготовить подарки, и т.д.)
- Всегда заканчивать утренник словами, давая родителям понять об
окончании праздника.
- Если предполагается фотографирование детей, ограничить взрослых
временными рамками, чтобы успеть проветрить зал перед следующим утренником.
(вежливо пригласить родителей и детей в группу).
- По окончании вынести из зала все атрибуты ,
касающиеся вашего утренника.
четверг, 10 февраля 2022 г.
КОЛЛЕГАМ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий