вторник, 22 сентября 2020 г.

продолжение...

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА .часть II

 1. «Перевертушки» На эти слова должны быстро повернуться. Ой, чки, чки, чки, огурчики. Ложки, плошки, поварешки. Перевертушки. 2. «Сыграй, как я». Игровой материал: бубен, металлофон, музыкальный молоточек, деревянные кубики.

 Ход игры: Музыкальный руководитель или воспитатель предлагает детям послушать, а затем повторить ритмический рисунок, состоящий из 5 - 7 звуков, сыгранных на любом из вышеперечисленных инструментах.

3. Одновременный поклон, хлопок в ладоши. Без команды ( классу или группе) дается время, за которое дети должны собраться и без команды одновременно хлопнуть в ладоши и через 3 сек. хлопнуть снова (выброс руки, поклон).

4. Пение с движением руки по движению мелодии. Сила звука: открывать ладонь и закрывать. Голосом изобразить звук сирени: на одном дыхании спуститься до нижнего предела ( рука вниз), до верхнего ( рука вверх). Ребенок может руководить.

5. Игра «Настроение». Определенные понятия (грусть, радость, веселье) «озвучиваются» музыкой. Из нескольких предложенных отрывков ребята выбирают тот, который соответствует тому, или иному понятию.

6. Игра: «Поем по фразам». Используемые песни чередуясь: группа - группа, педагог - группа, ребенок - ребенок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий