УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА .часть II
1. «Перевертушки» На эти слова должны быстро повернуться. Ой, чки, чки, чки, огурчики. Ложки, плошки, поварешки. Перевертушки. 2. «Сыграй, как я». Игровой материал: бубен, металлофон, музыкальный молоточек, деревянные кубики.
Ход игры: Музыкальный руководитель или воспитатель предлагает детям послушать, а затем повторить ритмический рисунок, состоящий из 5 - 7 звуков, сыгранных на любом из вышеперечисленных инструментах.
3. Одновременный поклон, хлопок в ладоши. Без команды ( классу или группе) дается время, за которое дети должны собраться и без команды одновременно хлопнуть в ладоши и через 3 сек. хлопнуть снова (выброс руки, поклон).
4. Пение с движением руки по движению мелодии. Сила звука: открывать ладонь и закрывать. Голосом изобразить звук сирени: на одном дыхании спуститься до нижнего предела ( рука вниз), до верхнего ( рука вверх). Ребенок может руководить.
5. Игра «Настроение». Определенные понятия (грусть, радость, веселье) «озвучиваются» музыкой. Из нескольких предложенных отрывков ребята выбирают тот, который соответствует тому, или иному понятию.
6. Игра: «Поем по фразам». Используемые песни чередуясь: группа - группа, педагог - группа, ребенок - ребенок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий