Музыкально-дидактические игры.
КОТ И МЫШИ.
Дидактический материал: Маленькие разноцветные текстильные мышки. Корзинка или домик для
мышек. Цвета мышек повторяют цвет звукоряда. Набор больших цветных нот. Шапочка Кота.
Основная цель: закрепление цвета, имени и месторасположения ноты.
Косвенная цель: подготовка к нотописанию, развитие музыкально-ритмических
КОТ И МЫШИ.
Дидактический материал: Маленькие разноцветные текстильные мышки. Корзинка или домик для
мышек. Цвета мышек повторяют цвет звукоряда. Набор больших цветных нот. Шапочка Кота.
Основная цель: закрепление цвета, имени и месторасположения ноты.
Косвенная цель: подготовка к нотописанию, развитие музыкально-ритмических
«Хитрые мышки тихо очень
В погреб спускаются темной ночью.
Хочется мышкам всем ужасно
Вкусной сметанки, сыра с маслом. (подходят поближе)
Кот-лежебока, что ты не слышишь,(грозят пальчиком коту)
Что ты не слышишь, как скребутся мыши?
Пи-пи-пи!. (кот просыпается и «ловит» мышей, а они убегают в свои норки – нотки, приговаривая:
«Мышки в норки забегают, свои нотки называют!»
Каждый ребенок –мышка называет свою нотку по имени и говорит, где нотка располагается на
нотном стане. Игра повторяется со следующим котом. Если кот поймал мышку, она выбывает из
игры. Для этого пойманный ребенок-мышка подходит к магнитной доске и выставляет свою нотку на
нотном стане. Пойманная мышка отправляется в корзину или в домик для мышек.
Музыкально-дидактические игры №2.

В погреб спускаются темной ночью.
Хочется мышкам всем ужасно
Вкусной сметанки, сыра с маслом. (подходят поближе)
Кот-лежебока, что ты не слышишь,(грозят пальчиком коту)
Что ты не слышишь, как скребутся мыши?
Пи-пи-пи!. (кот просыпается и «ловит» мышей, а они убегают в свои норки – нотки, приговаривая:
«Мышки в норки забегают, свои нотки называют!»
Каждый ребенок –мышка называет свою нотку по имени и говорит, где нотка располагается на
нотном стане. Игра повторяется со следующим котом. Если кот поймал мышку, она выбывает из
игры. Для этого пойманный ребенок-мышка подходит к магнитной доске и выставляет свою нотку на
нотном стане. Пойманная мышка отправляется в корзину или в домик для мышек.
Музыкально-дидактические игры №2.
ПТИЧКИ И ГНЕЗДЫШКИ.
Дидактический материал: Шапочки с изображением птичек ( цвета птичек
повторяют цвет нот), разноцветные обручи.
Прямая цель: закрепление цвета, имени, месторасположения нот в звукоряде.
Косвенная цель: подготовка к нотописанию, развитие навыков чистого
интонирования, музыкально-ритмических навыков.
Описание игры: Под веселую музыку и пение дети-птички летают по «полянке». По
музыкальному сигналу (гром) разбегаются в свои гнездышки.
Мы птички разноцветные
Летаем тут и там.
И солнышко приветливо
Подмигивает нам.
А если тучка темная
Нам солнышко затмит,
В свои вернемся гнездышки
Когда гром загремит!
Дидактический материал: Шапочки с изображением птичек ( цвета птичек
повторяют цвет нот), разноцветные обручи.
Прямая цель: закрепление цвета, имени, месторасположения нот в звукоряде.
Косвенная цель: подготовка к нотописанию, развитие навыков чистого
интонирования, музыкально-ритмических навыков.
Описание игры: Под веселую музыку и пение дети-птички летают по «полянке». По
музыкальному сигналу (гром) разбегаются в свои гнездышки.
Мы птички разноцветные
Летаем тут и там.
И солнышко приветливо
Подмигивает нам.
А если тучка темная
Нам солнышко затмит,
В свои вернемся гнездышки
Когда гром загремит!
Комментариев нет:
Отправить комментарий